Недавно мы с удовольствием заметили появление вина в сериале «Эмили в Париже». В яркой сцене трейлера две подруги неспешно беседуют за бокалом красного. После просмотра захотелось провести пятничный вечер в кругу друзей и, как Эмили, насладиться непринужденным общением под бокальчик вина.
Этот эффект — результат продакт-плейсмента.
Продакт-плейсмент, как маркетинговый инструмент, появился с момента выхода медиа на массовый рынок. Если на экране брутальный мужчина, то, скорее всего, он с бокалом виски. А если девушки хотят расслабиться, то их часто показывают с бокалом вина.
Механизмы скрытой рекламы демонстрируют нам ролевую модель, с которой хочется двигаться в унисон. И самое любопытное, что мы этому совершенно не сопротивляемся.
Как «Эмили в Париже» вдохновила нас на пятничные встречи, так и другие появления любимых брендов на экране вызывают у нас неподдельный интерес и желание повторить увиденное.
Мы нашли примеры, чтобы и у вас пробудилось желание собрать друзей:
Текила Jose Cuervo в сериале «Силиконовая долина»
Сериал рассказывает о том, как группа молодых программистов, в стремлении к своей мечте выпустить оригинальный продукт, создают свою версию интернета. Накануне запуска их программы, они решают отметить свой «успех» текилой №1 в мире — Jose Cuervo.
Такой выбор мы поощряем.
Виски Bushmills в сериале «Мэр Кингстауна»
Главный герой картины, Майк МакЛаски, в исполнении Джереми Реннера пытается навести порядок в родном городке Кингстаун, что получается далеко не всегда.
После тяжелого рабочего дня и в день принятия серьезных решений помогает справиться с усталостью ирландский виски. И главный герой выбирает Bushmills — лучший вариант.
Jack Daniel's повсюду
Виски Jack Daniel's — рекордсмен по появлению в кадре. Любой сериал или кино, в котором фигурирует бар, не обходится без классики из Кентукки. И этот факт даже был отражен в медиа, появившись в Saturday Night Live: бутылка Jack Daniel's внезапно появляется у «Оппенгеймера» посреди танцевального номера.
Вино Belle Glos в фильме «Век Адалин»
Сюжет этого романтического фэнтези крутится вокруг Адалин Боуман — вечно молодой 100-летней девушки, которой приходится менять свою личность каждые 10 лет.
Один из вечеров она проводит в компании возлюбленного Эллиса Джонса, а их стол украшает бутылка вина от бренда Belle Glos.
Надеемся, что мы пробудили в вас желание отдохнуть, подумать или повеселиться. Поэтому собрали для вас медиа-гигантов, которые появились на экранах: