Не так давно, в нашем телеграм-канале, мы обсуждали сериал «Медведь».
Главный герой, именитый шеф-повар модного ресторана в Нью-Йорке, возвращается в родной Чикаго, чтобы преобразить забегаловку своего брата и превратить её в мишленовский ресторан.
Тогда мы удивились, почему при рассказе о ресторанах, так мало внимания уделяется винной карте заведения.
Хотя для получения мишленовской звезды (или даже трёх) нет обязательных требований к винной карте, эксперты отмечают, что наличие эксклюзивной подборки вин может значительно повысить шансы на высокую оценку.
Почему вообще рестораны гонятся за этими звездами?
Для шеф-повара попадание в гид Мишлен — это вершина профессионального признания, сравнимая с «Оскаром» в киноиндустрии. Это не только престиж, но и гарантированный рост числа посетителей.
В первую очередь, чтобы получить звезду Мишлен, ресторану необходимо уделять особое внимание качеству блюд и поддерживать высокий уровень сервиса. Это само собой разумеющиеся вещи. Поэтому дополнительно на оценку будет влиять не только удивительная подача блюд или необычный интерьер, но и уникальная винная карта.
Вот почему нас удивило, что в сериале «Медведь» вину уделяется так мало внимания. В условиях жёсткой конкуренции в ресторанном бизнесе, винная карта может стать тем самым фактором, который поможет ресторану приблизиться к заветной звезде.
Пользуясь случаем, собрали для вас вина из ассортимента AST, которые находятся в меню ресторанов, уже получивших мишленовскую звезду: