bg
bg

Теория ромового взрыва!

17/04/2019
643

Культовое питерское заведение Bottleneck Beer Authority, что на канале Грибоедова в Питере, на прошлой неделе встречало новый образовательный проект компании AST, посвященный рому Botucal – Теория ромового взрыва.

Bottleneck Beer Authority представляет собой креативное пространство, на площадке которого имеется не только бар, но и образовательный центр, где проводятся мероприятия, способствующие продвижению барной культуры.

Расположенное в самом сердце Питера, на канале Грибоедова, заведение было создано настоящими профессионалами барной сферы: Сидом Фишером, Билли Новиком и Юрием Ялиным, которые стали известны по своим петербуржским проектам The Hat Bar, Apotheke Bar и Fiddler’s Green, Анонимное Общество Усердных Дегустаторов и Red Corner.

Bottleneck Beer Authority (The Hat Group)– переводится с английского «Пивная станция “Бутылочное Горлышко”». Обыграть такое оригинальное название пригласили не менее знаменитого питерского архитектора Кирилла Радченко. Гости, чтобы попасть в бар, сначала проходят «бутылочное горлышко» коридора, оформленного в стиле Нью-Йоркской подземки, затем оказываются в квадратном зале с шестиметровыми сводчатыми потолками и большой П-образной барной стойкой – фирменной «фишкой» The Hat Group.

Второй зал, декорированный в “мрачноватом стиле анатомического театра больницы Никерброкер”, и стал местом проведения мастер-класса Botucal – Теория ромового взрыва.

Настоящий аншлаг вызвало это мероприятие, и в итоге в баре собралось в общей сложности 50 человек, профессионалов, истинных фанатов барной культуры, жаждущих открывать все новые и новые грани этой увлекательной профессии и новые напитки.

Бармены не менее именитых заведений, чем площадка мероприятия, Аптека, Фиддлерс Грин, Красный Угол, Бар Арка, Пирс, Полный Балет, Полторы Комнаты, Барселона, Ортодокс бар, Парома Кантина, The Hat, St. Martin, Кабинет, прослушали историю возникновения рома, технологические тонкости производства рома Botucal, продегустировали напиток, как в чистом виде, так и в виде коктейлей.

Мероприятие вызвало бурю эмоций, завязались оживленные дискуссии, в итоге множество стереотипов и мифов было разрушено, благодаря этой лекции и мастер-классу. Каждый участник смог понять концепцию продукта – ведь все позиции в линейке Botucal являются абсолютно уникальными, они могут служить разным целям в искусстве миксологии, удовлетворить самые взыскательные вкусы гостей заведений.

Ром Botucal не является "улучшенной" или более выдержанной версией других напитков этой категории, он имеет абсолютно самобытный характер. Так Botucal Mantuano используется для шейка и Тики культуры, Botucal Planas для утонченных крепких подач напитков в классическом стиле, приготовленных методом Stir, а Reserva Exxclusiva самостоятельный сладкий, сложный, тягучий - чистого вида sipping rum, как называют его производители. Он так же отлично подойдет и для старой классики типа Old Fashioned или El Presidente.

Бартендеры, кто активно использует Botucal в своих заведениях, поделились с коллегами «по цеху» впечатлениями: хочется работать уже с интересными продуктами и давать гостям пробовать что-то новое, в чистом виде и активно приучать их к ромовой культуре.

Подробно о технологии производства напитка и исторических фактах, вы можете прочитать по ссылке, где в своем интервью для компании AST экспорт менеджер и совладелец компании Jose Rafael Ballestero рассказал об этом уникальном роме: BOTUCAL В HARD ROCK CAFE..

Вы можете сделать уникальный продукт, но настоящий профессионализм, это когда вы повторяете этот продукт из года в год

Jose Rafael Ballestero.

Предыдущая новость Следующая новость