21 ноября 2018 года в концептуальном пространстве #Loft, расположенном в исторических зданиях завода инженера Бари, прошло мероприятие «Вокруг Света» - круговая дегустация компании AST.
В мероприятии приняло участие 1000 человек, причем каждый из гостей мог посетить 5 мастер-классов, посвященным как теме вина, так и крепкого алкоголя.
“Путешествие” гостей по винным регионам началось в 14-00 с открытия круговой дегустации, на которой каждый из присутствующих мог попробовать образцы 150 вин от 40 производителей, и крепкого алкоголя, в том числе: ром Botucal, виски Glen Scotia, коньяк Tesseron и др. – ставших настоящей гордостью “крепкого” портфеля компании.
![]() |
![]() |
Гостям дегустации был предложен специальный маршрут, в котором их сопровождал “веселый автобус”, изображенный на указателях – символ мероприятия.
Перемещаясь по залам концептуального пространства #Loft2 – Secret, Grace, Town, Backyard, гости продегустировали лучшие вина компании, получили квалифицированную консультацию бренд-амбассадоров и менеджеров, представлявших продукцию AST, получили на руки прайс по напиткам, представленными на стендах, смогли завязать важные профессиональные знакомства.
В рамках мероприятия были проведены тематические мастер-классы, интервью с журналистами и блогерам.
“Винная” образовательная зона встретила всех желающих комфортно организованным пространством зала Backyard, где по данным организаторов, каждый проведенный из 3 мастер-классов посетило 120 человек.
Все желающие могли прослушать лекции от представителей компании, бренд-амбассадоров и специально приглашенных спикеров, в том числе лучшего сомелье мира 2013 года – Луки Мартини и Натальи Черкасовой - комиссар парфюмерного проекта La Niche, CEO бренда Монастырский сад, основательницы диджитал платформы Parfumerie de Russia.
![]() |
![]() |
В зоне крепкого алкоголя также были проведены мастер-классы, продегустированны крепкие алкогольные напитки со всего мира, с помощью которых все присутствующие могли представить себя настоящими кругосветными путешественниками.
Гости мероприятия, не покидая пределов Москвы, посетили такие знаковые винные регионы и страны, как Шампань, Пьемонт, Бордо, Чили, Испания, Австрия, Португалия и др, попробовать вина Израиля и самой высокогорной области Италии - Валле д'Аоста.
В специальной фото-зоне все желающие фоторгафировались на фоне стенда с изображением знаменитой сцены из известного итальянского фильма “Укрощение строптивого”, где герой Адриано Челентано давит ногами виноград.
![]() |
![]() |
Ищите фотографии и другую информацию о мероприятии в социальных сетях по официальным хештегам компании: #ast #astinter #ast_team #ast_wine.