Лето в этом году совершенно не радует, но вероятно, у организаторов фестиваля Taste of Moscow, который в этом году стал 5-й по счёту, была особая договорённость с Гисметео. Именно поэтому данное мероприятие прошло в прекрасной атмосфере и с комфортной погодой!
Компания АСТ принимала участие в фестивале впервые и предстала посетителям в формате, который выгодно выделил ее среди коллег по цеху - стенд был оформлен в виде импровизированного стрит-бара, где любой желающий мог попробовать и приобрести коктейли, в основе которых был, конечно же, легендарный Дисаронно.
Кроме "алкогольных" участников, свои "шатры" на фестивале представили многие популярные ресторанные концепты, такие как Björn или, совсем недавно открывшийся "Голодный-Злой" от Перельман-team. Сырные проекты, без которых невозможно представить теперь не одно мероприятие такого масштаба и многие другие гастрономические изыски стали прекрасным сопровождением настоящего эногастрономического разгула!
Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.
Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования