Новость
30 Июня 2017
1517 просмотров

Taste of Moscow

Лето в этом году совершенно не радует, но вероятно, у организаторов фестиваля Taste of Moscow, который в этом году стал 5-й по счёту, была особая договорённость с Гисметео. Именно поэтому данное мероприятие прошло в прекрасной атмосфере и с комфортной погодой! Компания АСТ принимала участие в фестивале впервые и предстала посетителям в формате, который выгодно выделил ее среди коллег по цеху - стенд был оформлен в виде импровизированного стрит-бара, где любой желающий мог попробовать и приобрести коктейли, в основе которых был, конечно же, легендарный Дисаронно. Кроме "алкогольных" участников, свои "шатры" на фестивале представили многие популярные ресторанные концепты, такие как Björn или, совсем недавно открывшийся "Голодный-Злой" от Перельман-team. Сырные проекты, без которых невозможно представить теперь не одно мероприятие такого масштаба и многие другие гастрономические изыски стали прекрасным сопровождением настоящего эногастрономического разгула!
Следующая новость