Athens Bar Show - ежегодная образовательная выставка для барменов и профессионалов барной отрасли.
По информации с официального сайта мероприятия количество гостей, посетивших выставку в прошлом году, превысило отметку 8500 человек, и посещаемость растет год за годом, подчеркивая огромный потенциал греческой “барной сцены”, которая стала считаться одной из самых развивающихся в мире.
В этом году Athens Bar Show прошло в начале ноября месяца в историческом месте - Технополис Афины.
Выбор площадки не случаен, так как это одно из самых знаковых мест в городе. Оно также находится в центре города, недалеко от станции метро Kerameikos.
7 залов и 2 внутренних двора концептуальной площадки Технополиса были преобразованы специально для нужд мероприятия, во время которого гости имели возможность встретиться с самыми популярными греческими барменами, вдохновленными известными “коктейльными” гуру со уголков мира.
Посетить выставку могли как профессионалы отрасли, так и просто любители барной культуры.
Все желающие могли продегустировать более 500 продуктов, а профессионалы найти решения для своего бара, посетить семинары и лекции выдающихся специалистов и вдохновится идеями и инновациями, которые происходят в настоящий момент в лучших барах мира.
Немного истории
Выставка Athens Bar Show впервые была запущена в 2010 году, ее название переводится «Шоу Барной Академии» и проходила в Metropolitan Expo, рядом с аэропортом Афин.
На ней было представлено всего 9 экспонентов, которые посетили около 1000 человек.
Это было началом усилий по созданию целого института барной культуры. В следующие годы Athens Bar Show поддерживали все компании, прямо или косвенно связанные с отраслью.
2012 год знаменует собой особую веху, когда Athens Bar Show стала проводится в центре Афин, а именно «The Hub Events». Теперь посетители могут наслаждаться легким, комфортным и, прежде всего, безопасным доступом к выставке на общественном транспорте.
Количество посетителей в 2013 году составило невероятные 3000 человек, что указывало на необходимость перенести выставку 2014 года на более крупный и более подходящий объект - муниципалитет Технополис в Афинах.
В 2016 году выставка росла очень быстрыми темпами: 8 000 посетителей в 2016 году, а в 2017 году 8,500 гостей мероприятия имели бесценную возможность посетить, познакомиться и поучиться у компаний-экспонентов (внутренних и международных) и провести более 90 часов семинаров, презентаций и тематических исследований. Athens Bar Show считается одним из крупнейших бар-шоу в мире, где распространение образования и знаний является основной концепцией.
Посетители выставки, организованной Bar Academy, могут быть в курсе текущих современных тенденций, открывать для себя новые и интересные продукты и оборудование, узнавать и вдохновляться успешными бизнес-моделями, учиться и развиваться благодаря семинарам и практическим занятиям.
Официальный сайт Athens Bar Show: https://www.athensbarshow.gr
AST и ее бренды на Athens Bar Show
Компания AST, имеющая в своем портфеле “звездные” алкогольные бренды широко применимые в искусстве миксологии, представила на выставке Athens Bar Show стенд с ликером Disaronno. Бренд-амабассадор компании специально готовил для гостей мероприятия - 3 базовых классических, и два авторских коктейля. Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду ликера Disaronno, который несомненно широко известен и узнаваем во всем мире, его промоутеры выпустили серию коллекционных карточек изысканного черно-золотого дизайна, на которых было в форме шаржа изображено лицо представителей бренда с его Именем (и его бара, если таковой имеется), и рецептом коктейля, который он специально разработал для этого события.
О производителе
Легенда создания теплого, изысканного вкуса Disaronno, относится к одному из самых романтичных и креативных периодов в итальянской истории - эпохе Возрождения.
В 1525 году художнику Бернардино Луини (Bernardino Luini), лучщему ученику Леонардо да Винчи, было поручено нарисовать фреску Мадонны (Madonna of the Miracles in Saronno), которая и по сей день находится в городке Саронне.
Для того, чтобы изобразить Мадонну, художник выбрал в качестве своей музы красивую местную трактирщицу. В знак благодарности, она приготовила для него особый подарок, - колбу, наполненную янтарным ликером, ароматным и нежным. Так возникла легенда о Disaronno: о простом жесте доброй воли и уникальной комбинации секретных ингредиентов ликера, приготовленного собственными руками модели.
В 1600 году многие семьи в Саронно занялись изготовлением ликера. И одной из таких семей, была семья Рейна, но только Джованни Рейна (Giovanni Reina) заново воссоздал старый рецепт красавицы-трактирщицы. Семья Рейна тщательно охраняет секретную формулу напитка, передавая ее от одного поколения к другому.
А в начале 20-го века Доменико Рейна (Domenico Reina) решил открыть магазин-мастерскую в самом сердце Саронно, возле конечной станции из Милана, который получил название «Доменико Рейна Колониали» (Domenico Reina Coloniali). Именно здесь был выпущен и продан первый Disaronno Originale.
В 1947 году, благодаря успеху этой ремесленной торговли, была основана компания I.L.L.V.A.: Industria, Lombarda, Liquori, Vini & Affini (Lombardy Industry of Liquors, Wines and Similar Goods). На данный момент ее штаб-квартира находится на заводе в Саронно, а компания является 100% собственностью семьи Рейна.
Первый бум экспорта Disaronno, пришелся на 60-ые годы XX века. Сейчас ликер продается более чем в 150 странах мира, приобретая всё большую известность год от года.
В 1970-х годах мастера-стеклодувы из Мурано, Венеция, создали настоящее произведение искусства. Ручная, уникальная «квадратная бутылка» была изготовлена из мягко сверкающего стекла. Ее дизайн со временем стал известен во всем мире, как имидж бренда Disaronno.
Два года подряд ликер Disaronno попадал в шорт-лист Coolbrands Council - лучших брендов (2008/2009).
Disaronno считается самым известным итальянским ликером в мире.
Официальный сайт:
http://www.disaronno.com