1. Главная
  2. Новости
  3. Ежегодный барменский конкурс «Янтарный шейкер 2021»
Новость
08 Октября 2021
697 просмотров

Ежегодный барменский конкурс «Янтарный шейкер 2021»

Ежегодный барменский конкурс «Янтарный Шейкер» проходит в Калининграде с 2004 года. Событие по праву считается одним из самых ярких фестивалей в отечественной барной индустрии, его статус уже давно перерос рамки локального конкурса. Уже шестнадцатый год подряд бармены здесь удивляют судей и посетителей авторскими коктейлями, демонстрируя в выступлениях накопленный опыт и мастерство. Расскажем, как это было.

День первый

Открытие фестиваля началось с программы «Tour de Bar», в рамках которого бары-участники подготовили специальное коктейльное меню для гостей мероприятия. Поток людей, перетекающий из одного бара в другой, открывающих для себя что-то новое в каждом коктейле, давно стал традиционной частью подобных фестивалей. Оказалось, что бар-хоппинг – именно то, чего всем нам так не хватало в эпоху санитарных ограничений, QR-кодов и закрытых границ. Хотелось бы отметить какой-нибудь один бар, но сложно выделить первого среди равных.

День второй

Согласно завету старой пословицы «Ученье – свет, а не ученье – тьма», второй день фестиваля был посвящён обучению и развитию. Выбор тем и спикеров отличался разнообразием, здесь было из чего выбрать, как профессионалам индустрии, так и любителям, только начинающим погружаться в мир коктейлей.

Бренд Bols всегда с удовольствием принимает участие в обучающих программах, поддерживая развитие барного комьюнити, этот раз не стал исключением. Выбрав тему «Вредные привычки и стереотипы в мире баров и коктейлей», мы смогли показать молодым барменам, с какими трудностями можно столкнуться в работе за баром и показать примеры выхода из, казалось бы, самых тупиковых ситуаций.

Тему продолжили с брендом Jose Cuervo и мастер-классом «Новый имидж текилы», подробно разобрав процесс ее производства и динамичное развитие как категории во всем мире, тем самым показав, что привычные способы потребления уходят в прошлое.

Бренд Botucal также рассказал о проблеме восприятия рома, ведь это не только напиток для простых коктейлей, но и отличный продукт для употребления в чистом виде. История бренда была преподнесена через призму смешанных напитков, что позволило гостям мастер-класс избавиться от стереотипа о роме.

День третий

Тот самый момент, которого все ждали – финал конкурса. Если в предыдущие два дня мы наблюдали и изучали то, что подготовили нам бары и партнёры фестиваля, то третий день был посвящен исключительно барменам, участвующим в конкурсе.

Саму площадку разделили на две зоны: зона выступлений для участников, судей и партнёров, и зону для зрителей. Трансляции велись по всей площадке, так что интересующее выступление было сложно пропустить. Тем же, кто не смог попасть на фестиваль, был доступен стрим на Интернет-ресурсах.

Двадцать отобранных финалистов уверенно презентовали свои коктейли с надеждой заполучить заветный трофей. Участники пустили в ход весь свой арсенал: перформанс, сопровождающие видео, личные истории, мифы и легенды, всё ради того, чтобы показать, что коктейли — это искусство!

Победителем финала стал Антон Кишта (Piano Bar, Калининград). Кроме того, один из финалистов, Виктор Гагарин (Piano Bar, Калининград), получил специальный приз от компании Bols за прекрасную работу с ликёрами. Участники конкурса проделали огромную работу, создавая коктейли на основе текилы Jose Cuervo. Лучше всех себя проявил Бодриков Андрей, занявший второе место на конкурсе с коктейлем «Paulo & Colombo», в котором максимально ярко раскрыл гастрономическую сторону текилы, за что получил специальный приз от бренда.

А лучший ромовой коктейль был представлен Сергеем Тихоновичем, показавшим характер рома Botucal и отличный перфоманс в коктейле «Золото Мадуры»!

Следующая новость